Добро пожаловать на игровой портал ShagaGame

Rage: Полное прохождение

22.11.2011 - 14:00 - Воскресенье Категория: Руководства и прохождения
Скриншот Rage: Полное прохождение

Жизнь на просторах Пустошей сильно отличается от всего, что мы видели доселе в играх id Software. Поэтому, прежде чем описывать прохождение миссий Rage — сюжетных и побочных — мы дадим несколько общих советов, которые сильно облегчат вам жизнь.

  • Прежде чем приступать к заданию, убедитесь, что у вас достаточно патронов — обычных, «ситуационных» (например, бронебойных или электрических), и «спасательных» (таких, как мини-ракеты для дробовика). Иметь при себе как можно больше гранат тоже очень полезно.
  • Убедитесь, что у вас хватает бинтов. В сражении лучше не доводить дело до ситуации «мы теряем его, разряд, еще разряд».
► Зеленоглазое такси, ты отвези меня туда...
  • То же самое относится и к личному снаряжению. Неприятно бывает оказаться перед тайником и тщетно хлопать по карманам в поисках замколомки или шестеренок. Возвращаться с полпути назад разработчики, как правило, не разрешают — уровень при этом «перезагружается», а герой теряет все, что успел на нем подобрать.
  • В бою используйте подходящие к случаю боеприпасы. Самые ценные старайтесь экономить, не расходуя на всякую мелочь.
  • И последний совет — сохраняйтесь почаще. Я серьезно. В Rage это важно. Современные игры приучили нас к частому автосохранению, но здесь придется снова привыкать действовать самостоятельно.

А теперь — поехали!

Разобраться с бандитами

► С калибром тут явно не мелочатся.

Едва мы, продрав глаза, выбрались на свежий воздух из Убеж... Ковчега, как нам тут же спасает жизнь Хагар, человек в зеленых очках. Правда, убив насевшего на нас бандита из шайки Призраков, он подставил под удар свое поселение. Отплатим любезностью за любезность — возьмем предложенный пистолет и отправимся в одиночку к Призракам, чтобы сделать из них призраков в буквальном смысле. Идея не такая уж странная, потому что главный герой, как бывший обитатель Ковчега, обладает способностью к регенерации и умеет (пусть и ограниченно) воскресать после гибели.

► У него не было дефибриллятора. У нас есть, так что ножики нам не страшны.

Первая миссия очень легкая — практически обучающая. Нам покажут, как собирать с тел трофеи, приседать, прыгать и пользоваться воскрешающими дефибрилляторами. В конце нужно выдержать небольшой бой на сравнительно открытом пространстве и воспользоваться тросом для быстрого спуска к началу уровня.

Мастер крылопалки

► Бумеранги. Возвращаются к владельцу, если по пути не развалятся.

Симпатичная Лузам Хагар предлагает нам пометать в цели боевые бумеранги — крылопалки. В награду нам выдадут пять штук и возможность пополнять запас в магазинчике рядом.

Медикаменты

► А и Б сидели на трубе. Едем в аптеку к Нефтяникам.

Пока нас не было, на поселение Хагара напали бандиты и ранили нескольких обитателей. Дэн посылает нас в соседнее поселение Нефтяников за лекарствами, обещая в награду одарить багги.

Где ты, Джуно?

► «О, где ты, Джуно?!»

Но Нефтяники не хотят давать лекарства просто так и требуют сделать для них пару заданий. Старая Дженус просит отыскать пропавшего в руинах неподалеку местного жителя, Джуно. Это задание выполняется вместе со следующим.

Ремонт радиовышки

► В округе барахлит сотовая связь. Мутанты цветмет таскают?

Риктер Нефтяник просит нас отремонтировать радиовышку через дорогу. Она находится в землях банды Безбашенных, так что по пути придется пострелять. На развилке не сворачивайте к гаражам (там вы побываете позже), а сверните направо, к вышке, и готовьтесь познакомиться с мутантами. Осмотрите улики и отремонтируйте вышку. Назад, к дороге, вы вернетесь уже знакомым способом — по тросу на тарзанке.

Теперь у нас есть лекарства, а также рецепт бинтов и отличный дробовик. Перед тем как возвращаться на автозаправку, не забудьте взять еще один квест — у Рамоса Нефтяника.

Осторожно, мутанты!

► «Бу-бу-бу-бу-бу-бу», — дает нам квест Рамос.

Рамос Нефтяник хочет, чтобы мы дали сигнал о пришествии мутантов из ракетницы, что лежит у входа в отель Призраков. Мутантов это разозлит, так что будьте готовы отразить несколько атак. Не забудьте вернуться к Рамосу и сдать сделанный квест.

► Фейерверк мутантам не понравился. Впрочем, им ничего не нравится.

К СВЕДЕНИЮ: Если проехать по дороге мимо поселения Нефтяников к тупику, вы найдете кристалл фелтрита. Он очень ценный, но продавать эти кристаллы нежелательно, так как позже они потребуются вам для квеста.

Пропавшие запчасти

► В борьбе обретем мы запчасти свои!

Обещанная нам машина-багги не на ходу. Чтобы получить ее у механика Дюрара, нам снова надо бежать к Нефтяникам и клянчить запчасти. Но тамошний механик Джохан жалуется, что запчасти у него утащили Безбашенные. В дорогу он выдаст нам схему замколомки (без нее мы не проберемся в гараж) и «толстячки» (усиленные патроны для револьвера). Вот теперь пора идти в гараж.

Найти запчасти для багги

► Вот теперь вы безбашенные.

Это первая серьезная боевая миссия, с самым настоящим боссом. Взломайте дверь замколомкой и начинайте неспешную, планомерную зачистку помещений, опасаясь вражеских гранат и бойцов с горящими дубинками. Три детали, которые нам нужны, вы не пропустите при всем желании — они попросту блокируют путь вперед, и, пока вы не возьмете их, дальше не пройдете.

► Автомобиль босса. На пулемет лучше не переть, а спрятаться за колонной.

Босс уровня не очень силен, но у него есть одна особенность, о которой надо знать: его «помощники» бесконечны, и если вы спрячетесь и будете отстреливать их, то у вас быстро закончатся боеприпасы. Притаившись за колонной, ловите моменты, пока босс перезаряжает ленту пулемета, и бейте из всего, что есть.

Поскольку мы вышли не с той стороны, с которой зашли, разработчики дадут нам возможность воспользоваться бандитским квадроциклом, отобрав его у двух растяпистых Безбашенных.

Уничтожить баррикаду

► Со снайперкой — на баррикады!

Чтобы покинуть поселение Хагара и двинуться в путь, надо открыть блокпост, занятый бандитами из клана Саванов. Те обстреливают нас издали ракетами, и это очень опасно. Отстреляйте ракетометчиков издали из снайперской винтовки (кнопка действия меняет увеличение прицела), а уже потом, подогнав багги, устанавливайте на воротах взрывчатку.

Гонка на время с Дюраром

► Багги. Колеса разные, но жить будет.

Это первая, учебная и самая легкая гонка в игре. В ней нам надо всего лишь доехать до помеченной синим флажком цели, развернуться и вернуться, уложившись в отведенное время. Секрет успеха — постоянное использование форсажа.

Сообщение Дэна

► Источник, водяная столица Пустошей.

А это задание — повод отправить нас из поселения Хагара в первый крупный «хаб» в игре — город Источник. По дороге вам встретятся бандиты, но ответить им нечем, так как на нашей машине нет ни оружия, ни толковых скотоотбойников. Так что уходим от врагов в голубую даль и следуем по дорожке на мини-карте, пока не наткнемся на Источник.

► «Проходи, не задерживайся!»

После разговора со стражем ворот нас пропустят в город.

Переодевание

► «Портят воздух вон в том доме».

Первым делом надо сходить в офис мэра Клейтона и доложить о том, что Хагару нужны припасы. В ответ мэр предложит нам для начала сменить броское одеяние Ковчега на местную одежду, чтобы не привлекать внимание Правительства.

► У «мэстного» мэра — весьма «мэрский» вид.

Это — единственный в игре момент необратимого выбора. Торговец предлагает нам раз и навсегда облачиться в один из трех костюмов:

  • Житель Пустошей дает скидку в магазинах (кроме автозапчастей).
  • Хулиган уменьшает входящий урон (рекомендуется, так как основная проблема в Rage — это именно входящий урон!)
  • Фабрикатор усиливает действие собранных нами предметов.
► Трудно выбирать костюм, когда продавец буравит этаким страстным взглядом.

В зависимости от версии игры вам могут предложить еще и четвертый, жульнический костюм, Элитный алый, объединяющий эффекты первых трех. В этом случае думать над выбором вообще не надо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: На столе мэра обнаружится коллекционная фигурка одного культового «персонажа», знакомого нам по серии Fallout.

Теги материала

Комментарии

Имя *:
Email:
Код *: