В первой части
Borderlands присутствовала возможность рукопашной
схватки, более того, местный снайпер, Мордекай, был вооружен
мачете-одобным клинком, и располагал умениями, которые якобы улучшали
его владение телом. К сожалению, на деле все было грустно, рукопашный
бой был бесполезен, а в некотором роде даже глуп, поскольку попытка
надавать по котелку мало-мальски сильному противнику могла отправить
персонажа на экскурсию в виртуальную лечебницу. Что же, во второй части
игры разработчики решили исправить сие недоразумение.
Главным рукопашным бойцом в
Borderlands 2 будет кибернетический нинзя по имени Зеро, представляющий собой явный намек на Грей Фокса из серии
Metal Gear, в списке имен которого числится Null – синоним Zero. Журналист
Siliconera по имени
Крис, поделился своими впечатлениями от опробованной демоверсии игры: «
В
демо версии мне позволили раскидать по дереву навыков, состоящему из
трех веток: рукопашный бой, пистолеты и смешанный стиль - 20 очков. Я
сделал упор на рукопашный бой, чтобы мой Зеро был быстр, силен и остр
как бритва. Кроме того, кинул пару очков на прокачку временных усилений.
К счастью, классовые навыки Зеро оказались очень полезными, например он
умеет создавать собственную голограмму, при этом временно становись
невидимым для противников. Все же, не стоит путать невидимость с
неуязвимостью, так как даже невидимым для противника, пробежка под
пулями будет не лучшей идеей. Более-менее привыкнув к навыкам персонажа и
управлению, я решил играть по стратегии: скрытно подойти, познакомить
внутренности противника с мечом персонажа, и бегом спрятаться подальше,
восстанавливая щит, пока враги сосредоточенно ведут огонь на поражение
по моей многострадальной голограмме»
«
Использование меча, как и в первой части игры, оказалось установленным на кнопку R3, что не шибко удобно, тем более учитывая ограничение в один удар», - продолжает
Крис. «
Но
зато рукопашный удар стал значительно быстрее, и если правильно
прокачать персонажа, усилив скорость и атаку, можно запросто наносить
смертельные удары со спины. При лобовых стычках, на такую мощь меча
надеяться не стоит. Что касается собственно врагов, так я играл на
локации под названием «Город возможностей» (Opportunity City), который
управляется злодеем «Красавчиком Джеком», президентом корпорации
«Гиперион», скрывающим свое настоящее лицо под маской. Поскольку город
хоть и «Возможностей», но управляемый сумасшедшим нарциссом, испытывает
серьезные демографические трудности: как следствие управления города
помешанным на себе любимом идиотом, жить там никто желанием не горит,
кроме облаченных в мощную броню инженеров, и механических
роботов-погрузчиков. Собственно они и составили скудный бестиарий демо
версии».
«
В целом, впечатления от демоверсии очень положительные, и как фану Borderlands,
небольшие изменения и нововведения во второй части лишь подогрели мой
интерес, вызвал неуемное желание поскорее заполучить полную версию игры».